ул. Севастопольская, д. 43В, 4 этаж

Выбрать курс
Телефон должен быть в формате
Х ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ1

Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных. Мы обязуемся использовать полученную информацию только внутри нашей компании, и не передавать третьим лицам.

Подробнее.

Начни бесплатно

0 д.

00:00:00

Вы научитесь создавать рабочие проекты, подавая их в виде ручного скетчинга и 3D визуализации. Освоите программы, в которых работают архитекторы, дизайнеры и инженеры. В конце обучения вы будете обладать навыками профессионального дизайнера интерьера. Для достижения цели от вас требуется желание, усердие и дисциплина. Остальное мы берем на себя.

Программа обучения 2025

Программа обучения 2025

  • Sketchup: Принципы создание 3D эскиза. Группы и компоненты. Материалы. Свет. Стили отображения модели. Оформление чертежа: размеры, выноски, текст.
  • AutoCAD. Проектная документация. Виды. Требования. Нормы. Интерфейс и инструментарий. Координатная системы и единицы измерения. Основы черчения и начертательной геометрии. Строительные чертежи. Правила оформления. Инструменты для работы с ними.
  • Технический рисунок: цель курса — умение создавать скетчи различных предметов и интерьера в целом. Ручной подход в создании дизайн-проекта. Работа с разными материалами и техниками.
  • Основы моделирования : Теория трехмерного моделирования. Классификация, типология. Интерфейсы программ. Инструменты. Параметрика. Динамика и симуляция.
  • Материалы и текстуры: Теория шейдинга. Основные понятия и ресурсы. Процедурные PBR материалы. PBR материалы на основе текстур. UVW развёртки.
  • Визуализация проекта: Теория освещения. Физическая модель и основные понятия.Обзор систем визуализации (vRay, Corona, Eevee, Cycles). Принципы настройки и подготовки проекта. Камеры и видовые точки. Методика сборки проекта из онлайн-ресурсов и библиотек.
  • Дизайн интерьера (История дизайна. Иконы дизайна. Профессия: дизайнер интерьера. Отличие от инженера, художника, архитектора, декоратора. Эргономика пространства. Принципы. Дизайн-проект жилого помещения. Замеры помещения — как производить и записывать. Подготовка к замерам. Зонирование помещения. Этапы ведения дизайн-проекта. Композиция в дизайне интерьера. Симметрия, ритм, тождество, асимметрия. И многое другое)
Формы обучения

Выбери форму обучения и запишись на пробное занятие в городе Симферополь

Дизайн Интерьера

от 9180 руб./мес.

Дистанционная форма обучения. 

Занятия проводятся в дистанционных классах. Группы до 20 студентов. Практика заложена в процесс обучения, проходит в режиме онлайн под контролем преподавателя, никаких видео-лекций в записи, 100% времени взаимодействия с преподавателем. 

 

Обучение нацелено на приобретение практических навыков и трудоустройство.

Занятия проходят по адресу: г. Симферополь, ул. Севастопольская, д. 43 В, 4 этаж

Русский

12 месяцев

18-55 лет

2 раза в неделю

ул. Севастопольская, д. 43В, 4 этаж

Преподаватели

Преподаватели - практикующие специалисты

Cтепан Сердюков

 

Педагогический опыт более 2-х лет, в маркетинге более 12 лет, в digital 7 лет. 
- руководил проектом Indoor - брендирование вендинговых автоматов, в компании, являющейся лидером рынка и единственного производителя вендингового оборудования в России. Годовой оборот только московского филиала более 50 млн.$ 
- будучи сотрудником Яндекс, сопровождал все рекламные размещения,

Екатерина Столбова

Кубанский Государственный Университет, факультет ФППК, специальность «Технология и предпринимательство» - красный диплом, педагогический опыт более 2-х лет.
Более 15 лет я занимаюсь рекламой. Из них - 8 лет  рекламой в интернете. Очень ценно то, что у меня есть свой успешный бизнес в области digital-маркетинга. Это позволяет мне не просто давать знания по механической настройке рекламы, но и тесно переплетать такие важные процессы как продажи.

Михаил Некрасов

Самарский техникум космического машиностроения. Неоднократно проходил курсы повышения квалификации по различным программам обучения ( PHP: Основы, TOPik.org, Программирование на Python). Педагогический опыт более 2-х лет.
В настоящее время является техническим директором компании "Хадпро", которая занимается разработкой и запуском программных продуктов, промышленной автоматизацией. 
 

Юлия Курис

Ярославский Государственный Технический Университет, специальность "Архитектура".

Педагогический опыт более 3-х лет.

Основатель арт-студии  для детей и взрослых в городе Ярославль . 

Опыт работы в архитектурном проектировании 8 лет, в дизайне интерьеров более 10 лет.

Уверена, что немного творчества есть в каждом!

Андрей Старинин

Воронежский Государственный Университет, математический факультет, системный инженер, педагогический опыт более 5-и лет.
XML, локальные сети, HTML, CSS, Photoshop, PHP5, Робототехника, Arduino.
Главный тренер сборной команды робототехнических соревнований.
На РобоФесте 2016 на региональном отборочном этапе заняли 1 и 2 места в номинации "Hello, Robot! Arduino Шорт-трек". На РобоФесте 2017 заняли 1 и 3 места.
 

София Мещерякова

Липецкий Государственный Университет имени Семёна Тянь-Шанского, педагогический опыт более 3-х лет.

Фотограф, художник, графический дизайнер.

Опыт работы 7 лет. Фриланс, графический дизайн, дизайн интерьеров. Фотограф, видеограф, съёмка 3d туров, фото и видео обработка. Художник-иллюстратор, старший дизайнер. 

Более 20 участий в выставках, пленэрах, арт-проектах. Персональная фотовыставка.

Карпов Дмитрий

Руководитель проекта "Школа преподавателей" в Компьютерной Академии TOP



- Профильное образование - программист-разработчик корпоративных информационных систем;
- Автор детских IT-курсов с элементами игрофикации образовательного процесса;
- Специалист по подбору и адаптации преподавательского состава нескольких школ программирования;
- Педагог дополнительного образования со стажем более 4х лет.

Елена Бадина

Волгоградский Государственный Университет, экономический факультет, педагогический опыт более 2-х лет.
Тестирование - процесс творческий, интуитвный, но больше всего мне нравится, что эта работа приносит ощутимый и полезный результат - совершенствует то ПО, которое, нас окружает.
Проведение всех видов ручного тестирования. Написание и поддержание в актуальном состоянии
тест-кейсов, составление отчетов, отслеживание исправления багов. 

Илья Филимонов

Казанский Юридический Институт МВД РФ, экономическая теория, правовая статистика, математика и информатика, педагогический опыт более 2-х лет.
Frontend-разработчик, БАРС Груп:
- Написание асинхронных веб-приложений, реактивных интерфейсов;
- Написание микроприложений и компонентов на Polymer (Google Web Components);
- Изучение исходников на Polymer;
 

Фёдор Атякшин

Воронежский Государственный Университет, факультет прикладной математики и информатики, педагогический опыт более 2-х лет.
1) Dynamic Pixels, QA ENGINER, Ручное тестирование игровых проектов для мобильных устройств;
2) Wizart Animation, Layout Attist, Участвовал в создании анимационного фильма «Волки и Овцы»Технологии: Autodesk Maya, Adobe Premiere Pro
3) T-Systems CIS, Java Intern, Web приложение для «покера планирования» разработанное на Java.
 

По окончании обучения студенты получают диплом о профессиональной переподготовке и международный диплом Академии TOП

а также международные сертификаты от компаний-партнеров.

Внимание!!!
Скидка 15%, успей записаться до 15 июня!

Этот сайт использует Cookies

Политика конфиденциальности и Правовая информация